Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 06.05.2011, 12:50
Fine777 Fine777 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 28.10.2009
Город: Севастополь
Сообщений: 9
Fine777 *
Большое спасибо за ответ! 2 года назад, когда давали инвалидность писали "аутические черты умеренно выраженные", за 2 года в плане аутичности произошла положительная динамика, сейчас они менее выражены. Любит детское общество, повторяет за детьми действия, любит, чтобы его догоняли. Стал более эмоционален - когда смотрит мультики, смеётся в "нужный" момент, может показать, похвастаться новой игрушкой, бывает жадничает, но на просьбу "дай", делится, выражает обиду. Из явных аутических признаков остались - раскладывает в ряд машинки, книжки (не часто), любит трясти верёвочки (часто).
Был период нормального развития, потом появилась гиперактивность, постепенно пропала речь, затем понимание обращённой речи, было назначено неадекватное лечение ноотропами, на их фоне появились эпи-приступы - атипичные абсансы, у нас в городе низкий уровень медицины и диагностики, поэтому пришлось обследовать ребёнка в друго городе, там выявили Синдром Л-К, назначили лечение, после чего пошла положительная динамика в развитии - стал выполнять задания на цвета, формы, размеры, составление фигур из частей, раскладывает карточки по категориям, собирает картинку из 4х кубиков, пытается из 6. До этого только регрессировал. Стал спокойнее. В речи - различает простейшие звуки и повторяет, но не по просьбе, а по желанию - услышал, понравилось - повторил. У нас нет специалистов, которые знали бы, как именно заниматься с таким ребёнком, читаю сама, придумываю занятия с упором на зрительное восприятие.
Ответить с цитированием