Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 14.03.2011, 02:18
cooler cooler вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 16.08.2009
Город: Одесса
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 408
Поблагодарили 3 раз(а) за 2 сообщений
cooler *
Сейчас с компьютером Славик проводит от 1 до 2 часов в день. От 1,5 до 2,5 лет бывало и больше (до 4-х часов). Прекрасно понимаем, что это не всегда полезно, но компьютер помогал нам отвлечь ребенка, когда некому было с ним поиграть.

Тему перечитал еще раз. Кроме "повторялок", мы пользуемся и другими способами (стимуляция, поощрение и т. п.), но польза от них не особо заметна.

Я иногда наблюдаю за другими детьми, которые младше нас, но говорят лучше. У них, мне кажется, именно "повторялки" являются основным двигателем в развитии речи. Например, мама ребенка говорит: "Белочка", а ребенок повторяет: "бе", и я понимаю, что это прогресс... А Славик не хочет повторять. Причем это касается не только речи. Если я, например, хлопаю в ладоши, а потом прошу Славика похлопать, то в большинстве случаев он откажется, но пальцем укажет, чтобы я хлопал дальше.

В Вашей статье я нашел такую фразу: Есть дети, которых я бы назвала максималистами "или все или ничего". Похоже, что они думают так:
" Я не умею говорить "большая", и не буду говорить, я отрицательно покачаю головой, если меня об этом попросят или попрошу сказать взрослого, используя указательный жест и вопросительную интонацию"."
. Это на нас очень похоже. Но пути выхода пока не можем найти.
Ответить с цитированием