Показать сообщение отдельно
  #217  
Старый 28.07.2005, 20:40
Gerasimov, G. Gerasimov, G. вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 29.07.2001
Город: Myrtle Beach, SC, USA
Сообщений: 1,027
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 47 раз(а) за 37 сообщений
Gerasimov, G. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGerasimov, G. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGerasimov, G. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGerasimov, G. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGerasimov, G. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGerasimov, G. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGerasimov, G. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGerasimov, G. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGerasimov, G. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGerasimov, G. этот участник имеет превосходную репутацию на форумеGerasimov, G. этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от yananshs
" хамство — это беспомощность одного и безнаказанность другого, потому что хамство — это неравенство."
Довлатов замечательный писатель, у меня есть несколько его книг, но все в разнобой... раньше это я у него не читал. Но вот со случаем настоящего, кондового хамства я столнулся буквально намедни в ресторане здесь в Америке. Приехали к нам в пригород Вашингтона гости-американцы из другого штата: отец с сыном-инвалидом (усыновленным, кстати, 10 лет назад в России). Собрались поужинать в одном популярном ресторане с недорогой, но очень хорошей кухней. Пользуясь популярностью, этот ресторан не берет предварительные заказы на столы, кто первый пришел - тот и получил место. Возникает ситуация дефицита, плодотворная для развития хамства. Гость взялся всех нас подвести, высадил у дверей ресторана (у сына последствия полиомиелита, ходит он с трудом), а сам поехал парковать машину. В момент нашего прихода в ресторане остался только один стол, годный для компании из 5 человек, но сажать нас за него категорически отказываются. Дескать пусть соберется вся компания, у нас такое правило. Почему? - А то вы будете сидеть, ждать и не делать заказа. Енто нам невыгодно. - Да человек поехал на парковку, вот-вот придет. - Вот придет, тогда и посадим. - Хорошо, мы ждать его не будем, сделаем заказ сразу. - Нет, не положено. (Народ в ресторане между тем прибывает). - А если сейчас придет другая компания из 5 человек? - Мы ее посадим, а вы будете ждать дальше. (Ну не хамство ли это? ... вскипело наболевшее. Разговор принимает громкие тона). Вызываем менеждера. Та тоже отказывается нас посадить. Смотрит, как на грязь из-под ногтей. Гляньте, говорим, парень - инвалид (это, увы, очевидно), ему не то что было идти, стоять сейчас трудно. (Тон дискуссии повышается). Только когда на громкую перепалку стали обращать внимание другие гости ресторана, в глазах менеджера блестнуло что-то вроде досады и неуверенности и она таки с большой неохотой разрешила нас посадить за стол. Через минуту пришел отец парня-инвалида и долго не мог поверить, что такое отношение к клиентам вообще возможно. Пора вводить в американских ресторанах жалобные книги.
Ответить с цитированием