Цитата:
поэтому качество обучения оценивать не Вам, а пациентам и коллегам, с которыми Вы работаете, преподавателям, в конце концов
|
Странный критерий оценки. Значит молодой доктор должен потратить деньги, время (годы) , чтобы потом пациенты оценили его обучение? Обучение может оценить именно тот, кого обучали. Причем с получением новых знаний, что должен происходить каждый день, допустимо переосмысление "ценностей преподавания". Вы, как ассистент кафедры, субъективны.
[
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Цитата:
Практическая значимость проведенного исследования
Разработана дифференцированная методика использования облучения щитовидной железы гелий-неоновым лазером в зависимости от тяжести течения подострого тиреоидита. При легкой степени тяжести подострого тиреоидита используется монотерапия облучением гелий-неоновым лазером, включающая 2 курса по 20 сеансов. При среднетяжелом и тяжелом течении заболевания рекомендуется комбинированная терапия нестероидными противовос-палительными препаратами или малыми дозами синтетических аналогов глюкокортикоидных гормонов в сочетании с курсом лазеротерапии, включающим 20 сеансов. При отсутствии эф-фекта при лечении нестероидными противовоспалительными препаратами больным реко-мендуется перевод на терапию глюкокортикоидами в малых дозах в сочетании с повторными курсами лазеротерапии.
|
Ваша кафедра автор?
