![]() |
Воспитание лидера - помогите разобраться
Добрый день. Ребенок, мальчик - 6 лет. Детский сад никогда не посещал.
Ребенок очень активный, трудиться-учиться не любит, сложно сконцентрироваться. Периодически возникают проблемы с общением с другими детьми, но по ходу ситуации ему так или иначе удается их решить. Особых склонностей к чему-либо нет, интерес ко всему очень ровный или отсутствует, кроме различных развлекательных моментов (в основном игры и получение ярких ощущений). Ребенок ходит на развивающие занятия в детский клуб, там он самый старший. Были проблемы с поведением: 1. хочет быть первым всегда, расталкивая всех локтями, 2. хочет быть быстрее, сильнее и обязательно это демонстрирует каждый раз). Для регулировки такого поведения педагоги клуба выбрали следующую тактику: он стал помощником воспитателя - теперь он обо всех там заботиться с этой позиции, шефствует над детьми, причем всех все устраивает - нет конфликтов. Воспитатель постоянно говорит о его лидерских качествах, которые проявляются вплоть до мелочей (например выбор только красного цвета из палитры и желание с ним работать). В обычной жизни я наблюдаю "лидерство" исключительно в желании со всеми соревноваться, это превращается в идею фикс иногда - но лидерство ли это или нечто другое? Причем проигрывает с большим трудом и огорчением. Например, в мяч плохо играет - забили несколько голов, теперь к нему вообще не подходит. Учиться играть не хочет категорически. В быту же не самостоятелен и не хочет ответственности, на улице все время ищет взглядом родителя, еще и для того, чтобы ориентироваться - как среагировать на поведение других. Помогите понять. Мы родители молодые и неопытные - если это действительно лидерство, каким образом можно скорректировать процесс воспитания, чтобы его не подавить и сделать более "разумным"? |
Учите его проигрывать и уступать.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:19. |
Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |