Оцените развитие ребенка 1г1м
здравтсвуйте,уважаемые консультанты.наверное,просьба моя глупая.тем не менее. пожалуйста,оцените умения моего сына Димы. сама ориентируюсь на следующую табличку (взято с РМС)
Двигательное развитие * Садится без посторонней помощи ДА * Ползет вперед в положении лежа на животе и отталкиваясь руками и ногами ДА * Встает на четвереньки ДА * Ползет, отталкиваясь руками и ногами и держа туловище на весу (Примечание Полины Это либо четвереньки - ползание на коленках с опорой на ладони, либо передвижение по-медвежьи - опора на стопы и ладони) ДА * Из положения сидя становится на четвереньки или ложится животом вниз ДА * Подтягивается, чтобы встать ДА * Ходит, держась за мебель ДА, ВООБЩЕ ПОШЕЛ В 11МЕС Развитие мелкой моторики и движений рук * Использует «пинцетный» захват ДА * Держа в руках кубики, ударяет ими друг о друга ДА.ЛЮБИТ СИДЕТЬ ОТКРЫВАТЬ-ЗАКРЫВАТЬ КОРОБОЧКИ-КРЫШЕЧКИ, НАДЕВАЕТ-СНИМАЕТ КОЛЕЧКИ НА ПИРАМИДКУ * Кладет предметы в разные емкости ДА * Вынимает предметы из различных емкостей ДА * Осознанно выпускает предметы из рук ДА * Толкает/трогает предметы указательным пальцем ДА * Пытается рисовать каракули, имитируя то, как пишут взрослые ДА Развитие языковых навыков * Все больше интересуется речью окружающих ТУТ НЕ СОВСЕМ ЯСНО,ЧТО ИМЕЕТСЯ В ВИДУ-ПОЭТОМУ НЕ ОТВЕЧУ * Реагирует на несложные устные просьбы ДАЙ-НА-ПОМОШИ РУЧКОЙ-ПРИВЕТ-ПОКА * Реагирует на слово «нет» ДА,НО НЕ ВСЕГДА:)ПРИ ЭТОМ НАЧИНАЕТ "СПОРИТЬ" * Пользуется несложными жестами, например, отрицательно качает головой, говоря тем самым «нет»ОПИСАННОГО В ПРИМЕРЕ НЕТ.НО МАШЕТ РУЧКОЙ * Лепет становится более выразительнымДА * Говорит «мама» и «папа» НЕТ.ПРИ ПРОСЬБАХ-НУ СКАЖИ-МАМА-ВСЛУШИВАЕТСЯ.НО УПОРНО МОЛЧИТ * Произносит определенные звуки с особой интонацией для того, чтобы привлечь ваше внимание, например, «Э!» или «А!» ДА * Пытается повторять слоги и простые односложные слова ВО ВРЕМЯ ТАРАБАРСКОЙ БОЛТОВНИ СЛЫШНЫ КАКИЕ-ТО ЗВУКИ. ПРИ ВИДЕ КОШКИ ГОВОРИТ КСС, ХОДЯ С ТЕЛЕФОНОМ,ПРИКЛАДЫВАЕТ К УХУ И ГОВОРИТ ЧТО-ТО ВРОДЕ АЕ и ДА-ДЯЯЯ.ЛЮБИТ ИГРАТЬ С ПАПОЙ-ПО ОЧЕРЕДИ ГОВОРЯ ДААААААААА. ЕЩЕ КАТАЕТ МАШИНКУ И ОЗВУЧИВАЕТ "ЗИЗИ" Развитие процесса познания * Изучает предметы самыми разнообразными способами (трясет, ударяет, бросает, роняет) ДА * Легко находит спрятанные предметы ДА * Когда называют какой-то предмет, может найти его на картинке НЕТ,ПРИ ПОПЫТКЕ ИЗУЧАТЬ КАРТИНКИ ПЫТАЕТСЯ ВЫРВАТЬ КНИЖКУ,ЛИСТАТЬ СТРАНИЦЫ.ПОЭТОМУ ОБУЧЕНИЕ НЕ УДАЕТСЯ * Копирует жесты ДА * Начинает использовать предметы по их прямому назначению (из чашки – пьет, расческой – причесывается, по телефону – звонит, телефонную трубку – слушает) ДА Социальное и эмоциональное развитие * Ведет себя беспокойно или скованно в присутствии незнакомцев ДА * Плачет, когда мама или папа уходитДА * В своих играх любит копировать других ВОЗМОЖНО * Отдает особое предпочтение определенным людям и игрушкам ДА * Проверяет, как будут реагировать родители на его действия во время кормления (Что вы будете делать, если он откажется есть?)ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ * Проверяет, как реагируют родители на его поведение (Что вы будете делать, если он заплачет, когда вы выйдете из комнаты?) НАВЕРНОЕ * В определенных ситуациях может пугаться ДА * Предпочитает маму и/или того, кто больше других о нем заботится, всем остальнымДА * Повторяет звуки или жесты, чтобы привлечь внимание ДА * Сосет свой пальчик КОГДА ХОЧЕТ СПАТЬ И В ПРОЦЕССЕ ЗАСЫПАНИЯ * Вытягивает руки или ноги, чтобы помочь тому, кто его одевает ДА в целом,наверное,все хорошо. но,скажите,принципиально,что в 1г1м он не говорит мама-папа? и как отучить от сосания пальчика,если это вообще нужно делать. |
Прочитайте тему про этапы развития экспрессивной речи.
|
Полина Львовна,
у нас пока без изменений. 1г4мес умеет говорить КТО ТАМ-когда стучит по поверхности ОТДАЙ!-если что-то забрала УЙДИ!-когда мешала кругозору.-прям какие-то команды раздает:). если что-то надо-мычит ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ и ведет туда,где это расположено. очень много говорит на своем языке. ТЫКИТЫКИТЫКИ-самое любимое. и сплошной набор слогов-аж не успеваю запомнить и записать-что там наговорил). думаю записывать на диктофон. о развитии экспрессивной речи читала.стараюсь с ним говорить,рассказывать о происходящем вокруг. полминуты слушает-потом убегает:). но вопрос у меня такой.есть ли смысл добавить логопедический массаж? почитала Ваш метод и посмотрел на ютубе-там ребенку большой палец руки закладывают за щечку-так,наверное,не обязательно делать?а то откусит:). еще начала изучать материалы Е.Янушко пс.как-то спрашивала у Вас на счет его неумения откусывать кусочки от целого куска. спаисбо-если б вы не вселили в меня уверенность в том,что ничего он не подавится-наверно,так бы и крошила порционно печеньки))) |
Массаж на ваше усмотрение.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:08. |
Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.