Дискуссионный Клуб

Дискуссионный Клуб (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Форум для общения врачей-офтальмологов (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=149)
-   -   Глаукома псевдонормального давления (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=248392)

lozota 15.09.2012 16:39

Глаукома псевдонормального давления
 
Добрый день,уважаемые офтальмологи! Очень надеюсь на коллективный разум и вашу помощь. Я врач-кардиолог, последние два рабочих года проработала врачом УЗ-диагностики в кардиологии. В ноябре 2010 г. в 38 лет поставлен диагноз глаукомы псевдонормального давления OS. Работать на УЗ аппарате физически не смогла- желтые круги перед глазами,невозможность оценить мелькающие объекты на экране.Была на больничном,давление в левом глазу не выше 18 на фоне Бетоптик С,самочувствие улучшилось.Потом случилась долгожданная беременность,сейчас ребенку год. Всю беременность и лактацию препаратами не пользовалась. Давление сейчас на обоих глазах 18-19.Передо мной встает вопрос дальнейшей профпригодности - как вы считаете,могу ли я дальше работать по своей специальности на УЗ аппарате,не повлияет ли это на дальнейший прогноз?

DrWORONZOff 15.09.2012 18:35

Уважаемая,lozota,а нельзя ли(нужно!) посмотреть на результаты визометрии,периметрии и тонометрии(какая именно способы были применены),есть ли задокументированные описания диска зрительного нерва(экскавация,соотношение нейроретинальный поясок/диск,изменение индекса I>S>N>T,описание нейроретинального пояска,хода сосудов на диске и около него,наличие других изменений),перипапиллярного слоя ретинальных нервных волокон,результаты гониоскопии,толщины роговицы и др.исследовний,если таковые были, за 2010,2011 и 2012г(важно для оценки динамики,определения дальнейшей тактики и прогноза)?На основании чего поставлен диагноз?
Чем Вас лечили вне периода беременности и лактации?Что говорит лечащий врач в отношении прогрессирования заболевания?Нет ли у Вас выявленной "общей" сосудистой дизрегуляции?