Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Вопросы пациентов (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=91)
-   -   Стоит ли обращаться к специалисту или всё запущенно ? (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=465649)

jonson2927 13.09.2020 11:41

Стоит ли обращаться к специалисту или всё запущенно ?
 
Добрый день! Евгений,32 года, 76 кг / 175 см.Работаю в маленькой фирме инженером 10 лет.
Причина обращения- проблемы с тревогой , импульсивность характера, неконтролируемое состояние в стрессовых ситуациях.
Опишу какие факторы повлияли на причину моих проблем:
Родители
Мать старше отца на 5 лет.Родила в 33.Не пьет,не курит.
Отец: курит,зависим от алкоголя. В воспитании не принимал активного участия.
Детство
Один ребенок в семье. Поздний.В школе оценки 4 -5.Учителя любили за послушность,ответственность.О проблемах в семье не знали.С 8 лет до окончания института занимался спортом.
Всё свое детство помню ссоры матери с отцом.Отец приходил пьяный с работы мать лезла в драку после чего получала отпор,а мне в слезах говорила что он бьет ее. Засыпал с ревущей матерью и сам плакал успокаивая её...
При гостях мать в ссоре унижала отца даже когда я был рядом.Могла при всех разбить отцу бутылку об голову или плеснуть бокал вина в лицо.В какой-то момент отец стал «ковриком»,а мать еще больше психологически подавляла его.
Только в деревне у бабушки летом я мог пожить в нормальной психологической обстановке.
О себе на сегодня:
Не женат,живу уже третий год в своей купленной (не без помощи родителей) квартире. Денег от родителей не беру вообще.В гости 1-2 раза в неделю.Недавно купил машину (бюджетная) на свои заработанные деньги.Спортивное телосложение.С противоположным полом не общаюсь из-за страха. Опыт секса только с путанами. Последние отношения были с девушкой в институте 10 лет назад (без интима) после которых долго отходил.
Моя проблема: