![]() |
Оцените, пожалуйста, развитие в 3,5 месяца.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, оценить развитие малыша. Девочке 3, 5 месяца, вот, что мы умеем: 1. Головку в вертик.полож.держим уверенно.
2. Лежа на животе голову так же держим уверенно, крутим ей из стороны в сторону, следим за игрушками. 3. Одной и двумя ручками тянемся за игрушками в положении лежа на спине 4. "Качаем пресс" (старается сесть ) 5. Глазками провожаем игрушки и лица из стороны в сторону. 6. Старается переворачиваться со спины на животик ( на бок поворачивается сама, на животик-с небольшой помощью взрослого) 7. Издаюет звуки, похожие на ааа, уа, аэ, иногда агу,гу,ги... 8. редко улыбается, но улыбается. Если развеселить-может посмеяться. Улыбается чужим. Но это тоже не всегда. 9. После проделанного курса массажа стала меньше агукать. Учитывая послед.3 пункта, можно ли говорить об отставании в развитии?Вся уже извелась. Заранее спасибо за ответ. |
Зайдите в тему "Дневник развития 0-3" и оцените. если будут вопросы - обсудим
|
ежа на животе, поднимает голову по средней линии на 45 градусов и удерживает ее (неустойчиво). ДА
Лежа на спине, удерживает голову по средней линии. ДА Лежа на животе, поднимает голову на 45-90 градусов (грудь приподнята, опирается на предплечья, локти на уровне или впереди плеч). ДА Лежит на животе, ноги раздвинуты в стороны, больше опирается на одну руку. НЕТ Лежа на спине, подносит ручки ко рту. ДА Захватывает предмет, который касается ладони или пальцев. ДА Тянется к увиденному предмету одной или двумя руками, кисти раскрыты. ДА чки по средней линии, тянет их вверх, смотрит на них, играет ими НЕ ВСЕГДА СВОДИТ РУЧКИ Трясет погремушкой, вложенной в руку ДА Улыбается, увидев что-то знакомое. НЕ УЛЫБАЕТСЯ Следит за перемещающимся во всех направлениях лицом взрослого или предметом на расстоянии от 20 до 80 см. ДА Рассматривает предметы в комнате. ДА Смотрит на свою руку ДА Смотрит на предмет, который держит в руке. НЕ ВСЕГДА, ЧАЩЕ СРАЗУ ТАЩИТ В РОТ Больше улыбается, когда видит мать, чем других. НЕ ЧАСТО УЛЫБАЕТСЯ Предпочитает объемные игрушки НЕТ Прислушивается к музыке. ДА Гулит в ответ на звуковую стимуляцию. ГУЛИТ РЕДКО, И,КАЖЕТСЯ, ЧАЩЕ В ПЛОХОМ НАСТРОЕНИИ Различает голоса близких людей (выделяет голос матери). МОЖЕТ ПОВЕРНУТЬСЯ НА МОЙ ГОЛОС Выделяет любимую музыку НЕТ Избирательно внимателен к определенным звукам, что зависит от характера звука, а не от его интенсивности.НЕТ Иногда поворачивает голову к источнику звука (лежа на спине), если он находится на уровне уха ДА Трясет погремушкой, делает паузу и снова трясет ДА,НО СОВЕРШЕННО НЕОСОЗНАННО Слушает говорящего и реагирует на прекращение разговора. ИНОГДА ЗАМОЛКАЕТ И СМОТРИТ В ГЛАЗА Улыбается, издает радостные звуки в ответ на голос и улыбку взрослого УЛЫБАЕТСЯ НЕ ВСЕГДА, РАДОСТНЫХ ЗВУКОВ НЕ ИЗДАЕТ Поддерживает зрительный контакт с говорящим ДА Оживляется, подает голос, когда на него смотрят или к нему обращаются. ДА,НО НЕ ВСЕГДА Протестует, когда теряет взгляд взрослого или когда взрослый собирается уходить. НЕ ПРОТЕСТУЕТ Выделю отдельно те моменты, которые меня волнуют: Лежит на животе, ноги раздвинуты в стороны, больше опирается на одну руку. НЕТ Ручки по средней линии, тянет их вверх, смотрит на них, играет ими НЕ ВСЕГДА СВОДИТ РУЧКИ Улыбается, увидев что-то знакомое. НЕ УЛЫБАЕТСЯ мотрит на предмет, который держит в руке. НЕ ВСЕГДА, ЧАЩЕ СРАЗУ ТАЩИТ В РОТ Больше улыбается, когда видит мать, чем других. НЕ ЧАСТО УЛЫБАЕТСЯ Предпочитает объемные игрушки НЕТ Гулит в ответ на звуковую стимуляцию. ГУЛИТ РЕДКО, И,КАЖЕТСЯ, ЧАЩЕ В ПЛОХОМ НАСТРОЕНИИ Различает голоса близких людей (выделяет голос матери). МОЖЕТ ПОВЕРНУТЬСЯ НА МОЙ ГОЛОС Выделяет любимую музыку НЕТ Избирательно внимателен к определенным звукам, что зависит от характера звука, а не от его интенсивности.НЕТ Трясет погремушкой, делает паузу и снова трясет ДА,НО СОВЕРШЕННО НЕОСОЗНАННО Слушает говорящего и реагирует на прекращение разговора. ИНОГДА ЗАМОЛКАЕТ И СМОТРИТ В ГЛАЗА Улыбается, издает радостные звуки в ответ на голос и улыбку взрослого УЛЫБАЕТСЯ НЕ ВСЕГДА, РАДОСТНЫХ ЗВУКОВ НЕ ИЗДАЕТ Оживляется, подает голос, когда на него смотрят или к нему обращаются. ДА,НО НЕ ВСЕГДА Протестует, когда теряет взгляд взрослого или когда взрослый собирается уходить. НЕ ПРОТЕСТУЕТ |
Насколько я поняла, ребенок редко улыбается и редко гулит.
Все остальное вполне соответствует возрасту. "Не всегда, не осознанно" - не соответствует тестированию. Какой осознанности и регулярности можно ждать в 3,5 месяца? Есть такие параметры в таблице? Где нибудь спрашивают, насколько осознано ребенок трех месяцев совершает движение? Опишите как вы общаетесь с малышкой. |
здравствуйте, Полина Львовна! Да, простите. я некорректно ответила. И,да, главная моя забота - улыбки и гуление.
|
Но на вопрос вы так и не ответили. Поэтому конкретного ответа вам дать не могу.
Удачи. |
Простите,не увидела вопрос.Стараюсь весь день посвятить общению с малышкой:ходим по квартире и я показываю предметы интерьера,даю потрогать то,о чем говорю,играю с ней погремушками,полному к зеркалу,улыбается отражению,примерно 30 минут занимаемся гимнастикой,во время занятий рассказывают дочке стихи и пою песни,повторяю за ней те звуки,которые она произносит.Общение происходит глаза в глаза.Спать укладываю колыбельной.На песни малышка реагирует,внимательно изучая меня.
|
Вы сами улыбаетесь во время общения с девочкой?
Если у ребенка уже есть социальная улыбка - значит все в порядке. Из редкой она станет более частой. |
Спасибо Вам за ответ!Вы Успокоили меня.К малышке я всегда подхожу с улыбкой.Дочка может улыбнуться в ответ на мою улыбку,в ответ на мое общение,но это не очень часто,улыбаемся папе,когда тот приходит с работы,улыбались ребенку и врачу в поликлинике.
|
Полина Львовна, здравствуйте. Я в первом сообщении еще писала о своих переживаниях по поводу нечастого гуления. В 2 месяца мы агукали, агикали хорошо, потом стали произносить ааа,ааауууу, аааээээ.....больше по утрам и немного в течение дня. А сейчас, в 4 месяца, мы агукаем, но мало, появилось визжание на разные лады. Но агукаем по настроению, которое часто плохое. 10-15 минут полежим на спине, я с малышкой поговорю, а потом начинается хныкание. Разговариваю, читаю сказки, пою доче постоянно. Заранее спасибо Вам за ответ
|
Не поняла на какой вопрос вы хотите получить ответ.
Визжание - норма. Развивается сила голоса. Некоторые говорят, что ребенок кричит как морской котик, как чайка. Потом пройдет. |
Добрый день! Писала, что меньше стал агукать малыш. Может,есть какие-нибудь упражнения,чтобы научить малышку агукать,чтобы она почаще это делала. Я с ней занимаюсь так: лицом к лицу начинаю проговаривать слоги,слова,агу и так далее,разговариваю,читаю сказки, стихи и пою песенки
|
Все в теме: этапы развития экспрессивной речи.
|
добрый день! я так и занимаюсь, а результата пока нет
|
Здравствуйте,Полина Львовна!Ребенок мой,наконец,'разговорился'.Но 2 дня назад случилась беда:малышка упала с кровати на деревянный пол(высота кровати 0,5 м).Пять минут поплакала,успокоилась,стала улыбаться и гулить.На след день ребенка смотрел педиатр и невролог,сказали,что все нормально,сотрясения нет,но прописали микстуру,состоящую из валерианы,пустырника,брома и магнезии.Сегодня малышка перестала привычно гулить и стала мычать.Это может быть результатом падения?Как может падение отразиться на развитии малышки?И стоит ли давать полтора месяца(именно на такой срок нам ее назнач.)микстуру?Заранее спасибо Вам за ответ
|
Про микстуру узнавайте у врачей в педиатрии. Нужно ли. как действует на психику. Скорее всего, тормозит.
|
Здравствуйте!А то,что ребенок мычать начал?
|
Гадать не буду. Подождем. Вы узнали про действие микстуры?
|
Здравствуйте,Полина Львовна!Поздравляю Вас с наступившими праздниками!Про микстуру толком не сказали ничего.Сказали,что успокаивает.И все.Давать ее ребенку я не стала.Малышка меньше стала мычать,снова появились гласные (ааааууууээ ...),к гласным прибавляются и согласные периодически.Как я понимаю,так и должно быть?Сейчас нам почти 5 месяцев.
|
Сейчас беспокоит то,что ребенок плохо спит ночью.ВВ 21.00 купаем дочку,потом я ее кормлю и во время кормления она засыпает.Спит около часа и просыпается.Засыпает снова с грудью.Ночью дочка может просыпаться каждый час и засыпать с грудью.Во время сна малышка часто ворочается,поднимает ручки,в общем,спит очень неспокойно.Просыпается в 9-9.30 утра.
|
Многие дети плохо спят. Проверьте влажность и температуру в комнате, покормите плотно перед сном. У вас ребенок спит подряд 12 часов и вряд ли это может быть беспробудный сон.
|
Спасибо!
|
Здравствуйте,Полина Львовна. Малышка (5 мес и 2 нед) снова перестала гулить. Снова появилось визжание и ааааааа...Иногда согласные приставляет к ааааа. Ни о каком лепете с 5 мес.вообще не говорю. С ребенком разговариваю постоянно, когда произношу "мамама" или "папапа", она шевелит губками, будто хочет повторить, но не получается. Педиатр говорит, что ребенок уже должен лепетать, а у нас речевое развитие будто назад откатывается, то все хорошо, то возвращаемся к тому, что, скажем, было месяц назад. Тему про развитие речи читала, делаю то, что рекомендовано, а толку мало. Нормально ли это?
|
Думаю, да. Но гадать не буду.
|
спасибо Вам за ответ. Может быть, Вы подскажете, что я могу сделать еще?
|
Проверить слух. Больше ничего в голову не приходит. Есть ли у ребенка громкие звуки?
|
Здравствуйте! Да, громкие звуки есть
|
Цитата:
|
Здравствуйте! Аа_______, аэ______, оэ_____, визжание(даже больше не визжание, а звук, как скрип).
|
Хотела уточнить:ребенок все эти звуки и так произносит, но иногда именно громко.
|
Это и есть певучее гуление. в виде криков используется ребенком для развития диафрагмы и силы голоса. Это похоже на крики чаек, котиков итд :)
|
Спасибо большое!
|
Здравствуйте,Полина Львовна! Дочке сейчас 6,5 месяцев. Неделю назад она начала лепетать(па-па,ба-ба и так далее). Полепетала несколько дней, сейчас только аба,визг (как чайка) и мычание. Гуление, которое сменяется мычанием у нас не впервые. Постоянно такая ситуация:дочка то гулит , то замолкает и мычит. Это нормально?Заранее спасибо Вам за ответ
|
Визг - это нормально. Думаю, что скоро снова вернется лепет.
|
спасибо Вам за ответ!!!
|
Здравствуйте!Может быть,нужно было создавать другую тему,но пока напишу вопрос здесь.Хотели сделать прививку(АКДС).На приеме (перед прививкой) педиатр взвесила дочку.Оказалось,что ребенок за 2 нед набрал меньше 100 гр.Прививку не стали желать из-за маленькой прибавки в весе.Теперь по-порядку.Роды в 40 недель(вернее,39нед и 6 дней),3320 и 51 см.8/8 по АПГАР. 1, месяц: 4780 (+1460); 3 месяца: 5500(+720гр) рост.57,5; 4месяца: 6300 (+800гр) ;5 месяцев: 6750 (+350гр)6 месяцев: 7070 (+320гр),рост 63 см); 7 месяцев: 7360 (+290гр); 7,5 мес(перед прививкой) : 7410 (+ 50гр),рост 65,5см. Ребенок на грудном вскармливании+прикорм с 5,5 месяцев(по рекомендации педиатра).На этот момент прикорм такой:140-160гр гречневой молочной каши,30гр мяса(кролик),50гр фруктового пюре(яблоко),50-70 гр овощного пюре(кабачок).Грудь малыш берет практически каждые 30-60 минут(если не на прогулке).КАК МНЕ КАЖЕТСЯ,молока еще достаточно.Ребенок очень активный,развит по возрасту.О себе:рост 156см,вес до беременности 49кг,на данный момент-51 кг.Перед прививкой сдавали кровь и мочу на анализ.Все в норме.С чем может быть связана низкая прибавка веса ребенка?Можно ли делать прививки?Забыла написать,что для лучшего набора веса рекомендовали пить Элькар20%.Надо ли?Заранее спасибо за ответы.
|
На данный момент дочке 7,5 месяцев
|
Я не врач. Опишите проблему в педиатрии.
|
Здравствуйте,Полина Львовна!На данный момент дочке почти 11 месяцев(12 июля будет 11).Развиваемся по возрасту,все хорошо.Вопрос у меня такой:в книгах,в которых говорится о развитии малыша,акцентируют внимание на реакции на "чужака".Что ребенок с 7 месяцев начинает четко понимать где мама и родные люди и где чужаки. И,как правило,чужак встречается ребенком плачем.У нас такой реакции нет.Если дочь видит незнакомого человека,то просто наблюдает за ним.Ни улыбки от нее не добиться (только после некоторого времени общения с незнакомцем),ни лепета,но на руки идет,не сопротивляется.Правда,и с рук незнакомца старается скорее перебраться на руки мамы.Это и есть реакция на чужака?
|
Да, это и есть реакция. Важно, что ребенок различает и опасается. А как он ее выражает - это личная особенность ребенка и его отношений с миром: уверенность, страх итд
|
Спасибо большое!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:23. |
Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |