Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Разное (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=25)
-   -   кардиолог из Иваново (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=173903)

rsp 17.12.2010 09:20

кардиолог из Иваново

Прошу прошение за некоторый оффтоп,если модераторы сочтут нужным данный топик можно перенести или удалить, возражать не буду. Но некоторое косвенное отношение к кадиологии имеется:

Цитата:

17.12.2010 05:14 : Позвонивший Путину кардиолог из Иваново боится остаться без работы.
Позвонивший Путину кардиолог из Иваново боится остаться без работы. "Если при ремонте (Ивановской областной) больницы действительно
пропали деньги, то я не удивлюсь, если меня где-нибудь в темном переулке встретят, или просто заставят написать "по собственному", и тогда по специальности я в Иваново работу
найти не смогу", - сказал 24-летний Иван Хренов РИА Новости. В четверг в ходе "прямой линии" с премьер-министром Хренов,
представившийся кардиологом, сообщил, что во время ноябрьской поездки Путина в регион была "сплошная показуха". По его
словам, в Ивановскую областную клиническую больницу было перевезено оборудование, демонтированное из других лечебных
учреждений, а в качестве больных в палатах лежали переодетые сотрудники больниц. Власти Ивановской области стараются замять скандал. Они уже заявили, что звонивший медик не имеет никакого отношения к областной больнице.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

livsy 17.12.2010 20:14

Возможно он и не работает в областной больнице,но информацию о зарплатах кардиологов и медсестер представил реальную.Молодец!

livsy 17.12.2010 22:26

Прямое интервью с Иваном Павловичем Хреновым на местном телевидении - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

angio 18.12.2010 05:40